Педагоги

  • Надя Песецкая - преподаватель по окружающему миру.

    Наш самый Монтессорский учитель.
  • Наш самый Монтессорский учитель. У нее не только специальная подготовка, но и склад ума по Монтессори — все дисциплинированно, упорядоченно, все разложено по полочкам. Этим от нее невозможно не заразиться.

    Надя очень ответственно готовится к занятиям, каждый раз выискивая что-то новое. Она подбирает материалы и программы, и, компилируя их, создаёт свой собственный уникальный подход к образованию. На уроках математики, окружающего мира и географии, которые ведёт Надя, всегда увлекательные игры, интересные видео, и необычные задания.

    А опыты, любимые опыты — это же наш хит!

    Уровень преподавания очень высокий. Дети легко ориентируются в материале, по математике справляются с олимпиадными заданиями, идут с опережением школьной программы

    А ещё Надя уравновешенный, доброжелательный и невероятно скромный человек, который не любит фотографироваться и не пускает фотографов на свои занятия, чтобы не мешать ребятам заниматься! Поэтому сама всегда за кадром, но успевает всё-таки снять детей за работой. Подробные ответы в нашем ВК — ее добрых рук дело!

    ❤️Надя, мы тебя очень любим!❤️

  • Инна Корзухина - преподаватель математики

  • За что я люблю нашу школу.

    Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как занимаются дети в классе Монтессори. Я очень люблю наблюдать их сосредоточенные лица, высунутые от усердия кончики языков, их радость когда «получилось!» « Я понял!» Когда я захожу в класс, а меня никто не замечает, настолько все глубоко в своих процессах. Один шьет на швейной машинке, другой решает задачу с помощью золотого материала, третий пишет эссе по литературе. Непременно кто-нибудь сидит на «читающем» окне с книжкой.

    Когда я начинала работать в школе Монтессори, мне очень трудно было поверить в то, что если у ребенка будет выбор между математикой, рисованием и настолками, он выберет математику. Для меня это было чудо, когда они ходили за мной и требовали еще примеров, потому что опять все перерешали! Хотя казалось бы, что удивительного в том, что дети любят учиться? Это же вроде как естественно?

    Но для нас это чудо, потому что наша образовательная система умудряется полностью отбить у детей это желание. У ребенка очень много вопросов, ему безумно интересно, как устроен мир. Но в школе ему начинают давать ответы на вопросы, которых он еще не задал. У него целиком отбирают инициативу. После этого творческий процесс открытия нового, освоения новых инструментов взаимодействия с миром (таких как чтение, счет, письмо и т.д), превращается в тягостную рутину. Вы уже поняли, что в нашей школе конечно все не так!)

  • Катя Масленникова - преподаватель русского языка

  • Учитель младших классов, квалифицированный Монтессори-педагог 9-12, источник энтузиазма, энергии, фонтанирующий генератор праздничных идей , режиссер театральных импровизаций, предводитель городских путешествий и музейных поездок, инструктор семейных походов, морж, марафонец, штангистка, студентка, комсомолка, наконец, просто красавица!

    А ещё Катя преподает в Среде русский язык, младших обучает чтению. Имея квалификацию педагога по методике Зайцева (училась у самого Николая Александровича) и богатейший опыт работы с другими методами, Катя сформировала собственный подход к «естественному» обучению чтению.
    Занятия с Катей нестандартны, задания увлекательны. В результате в охотку не только чтение, но и сочинения на 10-12 страниц.

    Катя любит свою работу. А мы — Катю! ♥️♥️♥️